Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"; и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Условия и правила возврата товара надлежащего качества (дистанционный способ продажи, ст. 26.1 Закона №2300-1 от 07.02.1992г.)
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: - сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства (не был в употреблении у Покупателя, не подвергался сборке); - имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара; - товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых они могут быть использованы исключительно Покупателем.
Для оформления возврата товара надлежащего качества Покупателю необходимо обратиться к Продавцу с Заявкой на возврат товара. Заявка на возврат товара направляется на электронную почту Продавца, либо обращением непосредственно в салон (магазин) Продавца, где совершалась покупка или в иное место, объявленное Продавцом.
Для оформления возврата товара Покупателю необходимо предоставить: - паспорт или иной документ удостоверяющий личность, для подтверждения своей личности; - документ подтверждающий факт оплаты товара (кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счёт Покупателя по фактическому месту нахождения Продавца, для решения вопроса о возврате товара и приёме его на склад Продавец свяжется с Покупателем.
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара Продавцу, в безналичном порядке на банковский счёт Покупателя указанный в Заявке на возврат товара. Обращаем внимание, что согласно ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г. и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого ПП РФ от 19.01.1998 г. № 55, согласно п.8 не подлежит возврату и обмену: мебельные гарнитуры бытового назначения; п. 11 не подлежит возврату и обмену: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Условия и правила возврата товара надлежащего качества (розничный способ продажи, п.2 ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г.)
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если соблюдены следующие условия: - с момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки товара; - приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; - имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара; - аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к Продавцу.
Требование Покупателя о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению Продавцом только в том в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, в связи с чем обмен не возможен. Для оформления возврата товара надлежащего качества Покупателю необходимо обратиться к Продавцу с Заявкой на возврат товара. Заявка на возврат товара подаётся Покупателем в салон (магазин) Продавца, где совершалась покупка или в иное место, объявленное Продавцом.
Для оформления возврата товара Покупателю необходимо предоставить: - паспорт или иной документ удостоверяющий личность, для подтверждения своей личности, - документ подтверждающий факт оплаты товара (кассовый чек). Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счёт Покупателя по фактическому месту нахождения Продавца, для решения вопроса о возврате товара и приёме его на склад Продавец свяжется с Покупателем.
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 3 (трёх) дней с даты принятия товара Продавцом к возврату в безналичном порядке на банковский счёт Покупателя указанный в Заявке на возврат товара.
Обращаем внимание, что согласно ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г. и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого ПП РФ от 19.01.1998 г. № 55, согласно п.8 не подлежит возврату и обмену: мебельные гарнитуры бытового назначения; п. 11 не подлежит возврату и обмену: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Условия и правила обмена товара надлежащего качества (ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г., ст. 502 ГК РФ)
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если соблюдены следующие условия: - с момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки товара; - приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; - имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
Для оформления обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар Покупателю необходимо обратиться к Продавцу с Заявкой на обмен товара. Заявка на обмен товара подаётся Покупателем в салон (магазин) Продавца, где совершалась покупка или в иное место, объявленное Продавцом.
Для оформления обмена товара Покупателю необходимо предоставить: - паспорт или иной документ удостоверяющий личность, для подтверждения своей личности, - документ подтверждающий факт оплаты товара (кассовый чек).
Возврат товара надлежащего качества подлежащего обмену осуществляется силами и за счёт Покупателя по фактическому месту нахождения Продавца вместе с Заявкой на обмен товара. Продавец свяжется с Покупателем для решения вопроса об обмене и возврате товара.
Обращаем внимание, что согласно ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г. и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого ПП РФ от 19.01.1998 г. № 55, согласно п.8 не подлежит возврату и обмену: мебельные гарнитуры бытового назначения.
Условия и правила возврата товара ненадлежащего качества
Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом вправе воспользоваться положениями статьями 18 - 24 Закона №2300-1 от 07.02.1992г. в течение гарантийного срока или срока годности.
В случае обнаружения в товаре недостатков Покупателю необходимо обратиться к Продавцу товара, заполнить заявку (рекламацию), в которой Покупателю необходимо подробно указать информацию о приобретённом товаре, месте приобретения товара, указать стоимость приобретённого товара, перечислить выявленные дефекты, а также требования покупателя.
К заявке (рекламации) необходимо приложить следующие документы (копии): - договор купли-продажи; - универсальный передаточный документ; - кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты товара; - гарантийный талон; - приложить несколько фото, если дефект на них отражается (по возможности). Покупатель обращается с перечисленными документами лично в салон (магазин) Продавца, где была совершена покупка, либо может направить документы на электронный адрес Продавца. Продавец в случае необходимости может провести проверку качества товара. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения недостатка товара, существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества товара) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной. При положительном результате рассмотрения заявки Продавец свяжется с Покупателем, для решения вопроса о транспортировке товара и приёме его на склад. В установленных законом случаях, Продавец обменяет некачественный товар на новый или вернёт деньги по банковским реквизитам указанным в заявке.
Обращаем внимание, что согласно ст. 25 Закона №2300-1 от 07.02.1992г. и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого ПП РФ от 19.01.1998 г. № 55, согласно п.8 не подлежит возврату и обмену: мебельные гарнитуры бытового назначения; п. 11 не подлежит возврату и обмену: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.